воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Образовательная деятельность

Тема образовательной деятельности:
«Маленькие исследователи»
Дата: 4 неделя февраля

Программное содержание:
1.Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы
2.Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

Физическое развитие:
Беседа: «Как нужно ухаживать  за своим здоровьем» Цель: Дать детям знания о том, что надо делать, чтобы не болеет
Беседа «Береги воду». Цель: Дать элементарные представления о пользе воды для здоровья человека. Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении.

Социально-коммуникативное развитие:
Сюжетно-ролевая игра: «Я пеку, пеку, пеку» Задачи: Продолжать учить детей обыгрывать сюжет через бытовые ситуации в семье

Художественно эстетическое развитие:
Формировать умение передавать образ задуманного предмета, располагать изображение по всему листу.
Развивать образные представления, воображение, замысел.
«Каким будет новый цвет?». Цель: Познакомить детей с особенностями смешивания трех красок –красной, желтой, синей для получения новых цветов.
Развивать образные представления, воображение, самостоятельность, творчество.
Закреплять умения правильно держать кисть, умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Речевое развитие:
Звуковая культура речи: «Знакомство с многообразием слов»
Продолжить знакомство с протяженностью слов (короткие и длинные); учить детей делить слова на слоги, используя схему слова, подбирать слово к схеме.
Артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой (комплекс упражнений для свистящих)
Приобщение к художественной литературе
К.Чуковский "Доктор Айболит"; Б. Житков "Что я видел" Цель: Расширять и обогащать мир ребенка представлениями о близком и далеком, реалистических событиях, задавать вопросы на понимание

Познавательное развитие
ФЭМП:«Раньше, позже»
Уточнить представления об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше», «позже» («сначала» - «потом»).
Тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи эти термины, составлять сериационный ряд по данным временным отношениям.
Познавательно-исследовательская деятельность.
Формировать  понимание причинно-следственной зависимости между известными детям объектами и явлениями.
Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Обобщить представления детей о правилах безопасного поведения, закреплять знания об источниках опасности в быту; расширять словарный запас детей.
Обучать способам выделения различных свойств и отношений в предметах и явлениях, формируется умение направлять
собственные действия с предметами на основе выделенных.
Экспериментирование "Водичка-водичка". Цель: Изучить  свойства воды опытным путем (льется, переливается, нагревается, охлаждается).
«Тонет- растворяется» Цель: Расширять представления детей о свойствах песка, глины и камня, в  процессе опытнической деятельности

 Картинки по запросу исследование картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий