В связи с 280 -ем города Челябинска
прошел мини-
проект:
"Прогулки по родному городу
-Челябинску"
Актуальность: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без
любви к Отечеству, и эта любовь даёт верный ключ к сердцу человека и
могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и
родовыми наклонностями». (К. Д-Ушинский).
Наблюдая за детьми, мы увидели, что они с любопытством рассматривают
открытки, фотографии о родном городе, делятся впечатлениями. Но беседуя с
детьми, мы убедились в том, что у детей поверхностное представление о
родном городе, знаний о его достопримечательностях недостаточно.
Данный проект позволит:
Расширить и систематизировать объём знаний детей о достопримечательностях
родного города, о его исторических местах и памятниках.
Привлечь детей к активному сбору фотографий о родном городе Челябинске:
где они запечатлены у памятников , у театров. в зоопарке, на главных
улицах, около дома, в котором живет(улица, детская площадка, магазин,
достопримечательности микрорайона
В рамках проекта дети под руководством педагогов группы получат знания об
истории родного города, о памятниках архитектуры, о природе.
Цель: Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу.
Расширять представление детей о том, что родной город славен своими
достопримечательностями.
Совместно с родителями были созданы индивидуальные мини- альбомы «Мой город родной», «Прогулки по родному городу »,
Дети с огромным удовольствием делали презентацию для своих сверстников, которая была представлена в виде рассказа о своем городе, любимых местах отдыха семьи, с использованием своего мини-альбома.
ПРОЕКТ "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"
Цель:
Развивать первичные навыки в
проектно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Познавательное
развитие
1.Дать
детям доступные их пониманию
представления о праздниках: «Новый год»,
«Рождество»
2. Расширять представления детей о том,
что в мороз вода превращается в лед; лед и снег в теплом помещении тают.
Речевое
развитие
1.Помогать детям доброжелательно общаться
со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать близких, поздравить их.
2.Упражнять в составлении рассказа о
рисунке, поделке, созданной ребенком.
3.Учить детей запоминать небольшие стихи
и выразительно их воспроизводить.
Социально-коммуникативное
развитие
1. Формировать ответственное отношение к порученному заданию
(умение и желание доводить дело да конца, стремление сделать его хорошо);
понимать значение своего труда для окружающих.
2. Формировать умение принимать посильное участие в
оформлении группы, участка.
3.Развивать чувство общности с другими
детьми.
Физическое
развитие
1.Развивать быстроту, силу, ловкость,
привлекая к участию в зимних забавах(
катание с горки, на санках, ходьба на лыжах, подвижные игры).
Художественно-эстетическое
развитие
1.Стимулировать развитие художественных
навыков, интереса к самостоятельной творческой деятельности
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
2.Удовлетворять потребность детей в
самовыражении.
Участники
проекта: педагоги, дети и их родители
«Группы «Анютины глазки»
Сроки
проекта: с 15 декабря по 31 января.
Комментариев нет:
Отправить комментарий