наши проекты

В связи с 280 -ем города Челябинска 
прошел  мини- проект:
 "Прогулки по родному городу -Челябинску"

Актуальность: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь даёт верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями». (К. Д-Ушинский).

Наблюдая за детьми, мы увидели, что они с любопытством рассматривают открытки, фотографии о родном городе, делятся впечатлениями. Но беседуя с детьми, мы убедились в том, что у детей поверхностное представление о  родном городе, знаний о его достопримечательностях недостаточно.

Данный проект позволит:
Расширить и систематизировать объём знаний детей о достопримечательностях родного города, о его исторических местах и памятниках.
Привлечь детей к активному сбору фотографий о родном городе Челябинске:  где они запечатлены у памятников , у театров. в зоопарке, на главных улицах, около дома, в котором живет(улица, детская площадка, магазин, достопримечательности микрорайона
В рамках проекта дети под руководством педагогов группы получат знания об истории родного города, о памятниках архитектуры, о природе.

Цель: Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу. Расширять представление детей о том, что родной город славен своими достопримечательностями.

Совместно с родителями  были созданы индивидуальные мини- альбомы «Мой город родной»,  «Прогулки по родному городу », 
Дети с огромным удовольствием  делали  презентацию для своих сверстников, которая была представлена в виде рассказа о своем городе, любимых местах отдыха семьи, с использованием своего мини-альбома.





ПРОЕКТ "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"




Цель:

Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности.

Задачи:
Познавательное развитие
1.Дать  детям  доступные их пониманию представления о  праздниках: «Новый год», «Рождество»
2. Расширять представления детей о том, что в мороз вода превращается в лед; лед и снег в теплом помещении тают.
Речевое развитие
1.Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать близких, поздравить их.
2.Упражнять в составлении рассказа о рисунке, поделке, созданной ребенком.
3.Учить детей запоминать небольшие стихи и выразительно их воспроизводить.
Социально-коммуникативное развитие
1. Формировать  ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело да конца, стремление сделать его хорошо); понимать значение своего труда для окружающих.
2. Формировать  умение принимать посильное участие в оформлении группы, участка.
3.Развивать чувство общности с другими детьми.
Физическое развитие
1.Развивать быстроту, силу, ловкость, привлекая  к участию в зимних забавах( катание с горки, на санках, ходьба на лыжах, подвижные игры).
Художественно-эстетическое развитие
1.Стимулировать развитие художественных навыков, интереса  к  самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
2.Удовлетворять потребность детей в самовыражении.
Участники проекта: педагоги, дети и их родители «Группы  «Анютины глазки»
Сроки проекта:  с 15 декабря по 31 января.







Комментариев нет:

Отправить комментарий