Тема образовательной деятельности
«Быть здоровыми хотим»
Дата:  3 неделя марта.
Программное содержание:
1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом
образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
Физическое развитие:
Проследить при выполнении прыжков на двух ногах через линию (веревочку)
за мягкостью приземления
Социально-коммуникативное развитие:
Сюжетно-ролевая игра «На прививку!»
Цель:
Раскрыть содержание роли врача и медсестры
Дать образец речевого диалога между врачом и пациентом.
Учить развитию планирующей и объяснительной речи детей в процессе игры с умением выслушивать друг друга
Раскрыть содержание роли врача и медсестры
Дать образец речевого диалога между врачом и пациентом.
Учить развитию планирующей и объяснительной речи детей в процессе игры с умением выслушивать друг друга
Художественно эстетическое развитие:
Лепка
Продолжать учить лепить фигуру человека в длинной одежде.
Формировать
 приемы скатывания, раскатывания, примазывания.
Дополнять
изображение характерными деталями (шапочка с мед. крестом
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности:
Тема  «Стаканчик для витаминов»
Цель: Продолжать учить работать с бумагой, сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
Речевое развитие.
Развитие речи:
 «Витамины и здоровье»
Цель: Активизировать в речи детей существительные: витамины, здоровье; Прилагательные: полезные, вредные.
Цель: Активизировать в речи детей существительные: витамины, здоровье; Прилагательные: полезные, вредные.
Приобщение к художественной литературе
Чтение произведения: С. Михалков: «Прививка»
1.Продолжать воспитывать умение детей слушать новое произведение, следить за развитием действия.
2.Объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков
1.Продолжать воспитывать умение детей слушать новое произведение, следить за развитием действия.
2.Объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков
Познавательное развитие
Ознакомление с социальным и предметным миром: 
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться,
заниматься физкультурой, спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять
болезням
Сенсорное развитие: 
Развивать умение осуществлять разнообразные предметно-игровые действия с
использованием дидактических игрушек: собирать пирамидку из 3-4 колец, матрешку
из 4-х элементов
 ФЭМП
Региональный компонент 
1.Сформировать представление о числе 6, умение считать до 6 и обратно,
соотносить цифру 6 с количеством.
2.Закрепить счетные умения, умение сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар.
2.Закрепить счетные умения, умение сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар.
Колыбельная
«Баю-бая-байки, прилетели галки…»
Цель: уточнять и обобщать знания детей об особенностях р.н.колыбельных.
:Для  осуществления образовательной  деятельности в семье по теме рекомендуем
Побеседовать с ребенком  на тему : « Это так здорово быть здоровым!», с целью  выяснения
понимает ли ребенок важность здорового образа жизни, 
Провести беседу  «Что
делать, если кто-то заболел»., с целью  формирования представления  о здоровье и
болезни и помощи близкому больному человеку..
Посещение
спортивных площадок, знакомить  их со
спортивными снарядами. 
Поиграть в игру «Съедобное - не съедобное»
Прочитать Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский
«Как лечили мишку».
Подобрать
или нарисовать иллюстрации к разным жанрам музыки: кукла шагает, спит, пляшет..

Комментариев нет:
Отправить комментарий