вторник, 14 ноября 2017 г.

Советы специалиста


ПАМЯТКА СПЕЦИАЛИСТА
Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?
• Сначала следует прочитать стихотворение.
• Выяснить все непонятные слова и выражения.
• Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
• Предложить через 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.
• Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.
• Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
• Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
• Утором следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

четверг, 2 ноября 2017 г.

Знакомим детей с произведениями народного творчества

Дорогие родители! 
Предлагаем Вашему вниманию список литературы для детей старшего дошкольного возраста.

Детей старшего дошкольного возраста необходимо знакомить с произведениями народного творчества. Рекомендуем обратить внимание на следующие произведения (По программе от ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Подробно смотри на странице Консультации для родителей  

вторник, 24 октября 2017 г.

Читайте детям сказки


Дорогие родители!
Сказки, как и игры, являются неотъемлемой частью развития и воспитания каждого ребенка.
А чем полезны сказки, вы узнаете, когда ознакомитесь с консультацией "Читайте детям сказки" на с странице   Советы специалиста

среда, 4 октября 2017 г.

Приглашение


Дорогие ребятишки и родители!
Приглашаем Вас на осеннюю ярмарку!


Похожее изображение

Чтобы принять участие в ярмарке надо подготовить 
наших ребятишек:
-сделать осеннюю поделку
-выучить стихи
-выучить  осенние приметы 
- подготовить загадки 
-знать приметы осени
-знать скороговорки  об осени
- всё остальное зависит от вашего творчества 

ЖДЁМ ВАС НА ЯРМАРКЕ 
9 ОКТЯБРЯ
Картинки по запросу анимационные картинки осенняя ярмарка

вторник, 3 октября 2017 г.

Поздравления



Дорогая наша Ева,
 с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!



Картинки по запросу Девочке Еве 6 лет поздравления

Повод важный у нас есть:
Отмечаем твои «шесть»!
Ева, ну-ка, улыбайся.
Да все вместе постарайся
Резко свечи ты задуть.
А ребенком дольше будь,
Взрослой быть еще успеешь.
Очень классно ты умеешь
Кувыркаться и скакать,
... бегать, прыгать и играть.
Радуй всех, ведь ты — звезда!
Умницей же будь всегда.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/rebenku/6/

среда, 27 сентября 2017 г.

Проекты




ДОРОГИЕ НАШИ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ
"ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ"

ДЛЯ ЭТОГО ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ
ОСЕННЕГО СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА

ЦЕЛЬ: Привлечь семьи  к участию в проектной деятельности группы.
 Развитие связной речи у детей, с использованием алгоритма .

 Каждая семья нашей группы может поделиться своим творчеством, 

предоставив семейную поделку на выставку.

 А дети с огромным удовольствием поделятся , как ВЫ  это творили ВМЕСТЕ!!!!

Вот пример:

Похожее изображение



Картинки по запросу цветы из осенних листьев мастер класс

СДЕЛАЙТЕ ПОДЕЛКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ, ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ.....

СФОТОГРАФИРУЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 
ДЕЙСТВИЙ 
или ПРИГОТОВЬТЕ  СВОЙ ОПЫТ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ!!!

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !!!

пятница, 22 сентября 2017 г.

Возрастные особенности развития детей 5-6 лет


Возрастные особенности детей
старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры н строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрастрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной
деятельности.
Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (в этом случае ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (в этом случае ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов,треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.
Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.
В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов результате различных воздействий, представления о развитии и т. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т.д.
Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.
Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.
Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно- ролевой игре и в повседневной жизни.
Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.
Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.
Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!!!
Педагоги группы «Анютины глазки»